Гарантия и сервис

Гарантия и обслуживание

На товар, купленный в Интернет - магазине «Клик», гарантийный срок составляет от 3-х до 36-ти месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Товар, купленный у нас комплектуется оригинальным гарантийным талоном производителя или гарантийным талоном продавца. Гарантийный талон является документом, подтверждающим право покупателя на бесплатный гарантийный ремонт. В гарантийном талоне обязательно должны быть заполнены: наименование товара, серийный номер, гарантийный срок, дата передачи товара, подпись и печать продавца, подпись покупателя.

При возникновении гарантийного случая или за после гарантийным обслуживанием Вам необходимо обратиться в ближайший к Вам авторизованный Сервисный центр производителя или в Сервисный центр АМИ.
Список авторизованных производителем сервисных центров указан в фирменном гарантийном талоне на приобретенную технику. Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию приобретенной у нас техники, их можно задать оператору Интернет-магазина по электронной почте или по телефону горячей линии 8-800-502-20-20 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные).
Дополнительно, список авторизованных сервисных центров производителей вы можете просмотреть ниже.

Если Вы не нашли необходимого Вам сервисного центра в списке, свяжитесь с оператором Интернет-магазина по электронной почте или по телефону горячей линии 8 800 502-20-20 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные).